192289, г.Санкт-Петербург
ул.Софийская, д.72
лит. А, оф. 2.4

Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Томас Дж. Гибсон, который является президентом института черной металлургии в Америке, недавно высказал свои прогнозы, касающиеся отрасли.

Он полагает, что сталь продолжит относиться к одним из самых важных продуктов для производителей автомобилей. Также он отметил, что единая национальная программа включает соблюдение экологических стандартов, которые имеют значение не только для изготовителей авто, но и для сталелитейной отрасли.

AISI требует соблюдения строгих норм, направленных на контроль над выбросами парниковых газов, экономию топлива и сокращение отрицательных результатов, приводящих к увеличению затрат для потребителей. Они могут негативно влиять на работу и безопасность.

На сегодняшний день идет активное противостояние между сталью и алюминием. Особенно остро стоит вопрос применения материалов в автомобилестроении будущего с учетом стандартов нынешней топливной экономичности. Ожидается, что в ближайшие 15 лет равные позиции будут занимать алюминий, сталь и углеродное волокно.

С 70-х годов было разработано около 200 марок сталей, которые отвечают новейшим нормативным требованиям. Их применение позволяет увеличить долговечность, повысить безопасность автомобилей, снизить себестоимость и защитить окружающую среду.